Казахстанский портал о страховании,
11 июня 2021 г.
AXA готова выплатить французским рестораторам 300 млн евро по претензиям перерыва в бизнесе, связанных с COVID-19 667 просмотров
AXA предложила компенсацию 15000 владельцам французских ресторанов, которые приобрели страховку от прерывания бизнеса без ущерба после того, как ранее отказалась от покрытия во время карантина COVID-19 в 2020 году.
По оценкам AXA, совокупный размер этих выплат составит примерно 300 миллионов евро ($365,5 млн) до налогообложения и перестрахования - расходы, которые «как ожидается, будут компенсированы благоприятными событиями в 2021 году, связанными с COVID-19 во Франции и Европе», - заявила AXA.
AXA не ответила на вопрос о том, что включает в себя «благоприятное развитие событий» - снижение показателей COVID-19 или рост страховых взносов, или и то, и другое.
Предлагаемое предложение, действующее с 21 июня по 30 сентября 2021 г., направлено на покрытие 15% дохода от деятельности владельцев застрахованных ресторанов в периоды блокировки COVID-19 14 марта 2020 г. и 29 октября 2020 г.
В записке, опубликованной Berenberg Capital Markets, приветствуется урегулирование по трем причинам:
Компенсация распространяется на всех 15000 клиентов, которые не могут подтвердить причинение вреда в связи с прерыванием бизнеса, даже тех, кто обратился в суд и проиграл, и тех, кто теперь стал неплатежеспособным;
Претензии могут быть оплачены быстро, начиная с 21 июня;
Предложение выбрано вовремя, так как оно было объявлено на следующий день после открытия французских ресторанов для закрытых помещений.
«Мы считаем, что это соглашение является хорошим предзнаменованием для будущего роста и прибыльности AXA во Франции, ее крупнейшего бизнеса в сфере общего страхования», - говорится в исследовательской записке Berenberg.
Тем не менее, добавлено в примечании, AXA продолжает утверждать, что ее полисы не обеспечивали покрытие для принудительной изоляции из-за пандемии.
«По этому поводу французские суды приняли противоречивые решения, а новые контракты и продленные контракты AXA были переписаны, чтобы сделать исключение более ясным; предлагаемое ныне урегулирование - это элегантный способ двигаться вперед и избежать длительных и дорогостоящих судебных разбирательств», - продолжает Berenberg.
В исследовательской записке Королевского банка Канады (RBC) говорится, что предложение об урегулировании «поднимает вопрос о том, отражаются ли заявления о COVID-19 в зеркале заднего вида».
«Для AXA влияние этого урегулирования на прибыль в 2021 году будет нейтральным. Урегулирование устранит любую неопределенность и, вероятно, создаст некоторую положительную репутацию страховщика в глазах страхователей», - говорится в исследовательской заметке RBC Europe Ltd.
Во время кризиса COVID-19 AXA поддержала сотни тысяч клиентов и внесла «значительный вклад в финансирование и восстановление экономики», - сказал Патрик Коэн, генеральный директор AXA France.
«Мы сожалеем о непонимании, которое сложилось у некоторых владельцев ресторанов - наших клиентов, даже несмотря на то, что этот сектор особенно пострадал от кризиса в области здравоохранения», - добавил Коэн.
«В то время, когда рестораторы могут, наконец, приветствовать своих клиентов снова в своих заведениях, мы хотим действовать так, чтобы каждый мог смотреть в будущее и решительно встать на путь восстановления бизнеса», - сказал он. «Эта беспрецедентная по масштабу для AXA France инициатива будет реализована по всей Франции нашими 3 000 агентами и всеми нашими партнерами по продажам при поддержке наших команд».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Игроки, Страхование имущества, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
Турпром.ru, 17 июня 2025 г.
Из российских туристов в Турции начали выкачивать деньги по-новому

|
|
Деловой Казахстан, 17 июня 2025 г.
Дорожные риски растут: почему в Казахстане становится всё больше ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 17 июня 2025 г.
Вкладчиков предупредили о подвохе со страховкой процентов: в чём опасность

|
|
Caravan.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Система ОСМС не работает? Почему человека с головной болью посылают к гинекологу

|
|
Новости транспорта, 17 июня 2025 г.
Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 17 июня 2025 г.
В Петербурге не хватает врачей и страховщиков

|
|
Economist.kg, 17 июня 2025 г.
ОСАГО можно оформить во всех почтовых отделениях – ОАО «Кыргыз почтасы» запустило новый сервис

|
|
Тренд, Баку, 17 июня 2025 г.
Увеличились страховые сборы иранской страховой компании «Меллят»

|
|
ПРАЙМ, 17 июня 2025 г.
Страховой эксперт предостерег от «зубных туров» за границу

|
|
Бизнес-вектор, Саратов, 17 июня 2025 г.
Купить подороже, продать задарма – как выводилось имущество саратовской страховой компании «Клувер»

|
|
zakon.kz, 17 июня 2025 г.
К чему привело ужесточение контроля за мопедистами в Алматы

|
16 июня 2025 г.

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 16 июня 2025 г.
Названы лучшие ИТ-лидеры России

|
|
cbr.ru, 16 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,8 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Поставщики являются основной причиной роста числа кибератак

|
|
atorus.ru, 16 июня 2025 г.
Памятка: что делать туристам при угрозе отмен и длительных задержек рейсов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Кибербезопасность с нулевым доверием сэкономит американским страховщикам $2,3 млрд на киберубытках

|
|
Известия онлайн, 16 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшей долей безаварийных водителей

|
 Остальные материалы за 16 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|